Перейти к содержимому

Приветствуем!

Друзья! pro100room - это место для общения, обмена опытом и взаимопомощи. pro100room - проект молодой и ваше активное участие будет весьма полезно. Наш форум главным образом развивается за счет личной переписки к которой можно добавить собеседников на любом этапе разговора. Таким образом, вы общаетесь с теми, с кем хотите общаться, закрытость ваших обсуждений устанавливается самими участниками разговора. Любая переписка при добавлении вами новых участников разворачивается в отдельную закрытую тему, сопоставимую с другими, открытыми, темами форума. Те же инструменты, то же оформление, только ограниченный вами круг общения. Вы можете участвовать в любом количестве бесед, которые открыли сами или в которые вас пригласили друзья. Количество участников, которых вы можете добавить к обсуждению - Десять, если вам потребуется больше, обращайтесь, сделаем больше. Темы открытого форума пока поддерживаются слабее, но я уверен, со временем разовьются. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Сергей Семенов,
администратор
×



3D элементы для PRO100

PRO100-3D

Сообщений в теме: 25

#1 Сергей Семенов

    Управляющий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Январь 2012 - 01:42

Тема посвящена 3D элементам для программы PRO100
С уважением, Сергей Семенов.

#2 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 Январь 2012 - 20:49

Маленько литературы для интерьера :)
Книги, газеты + текстуры (15 газет, 102 книги + .ini)

Подробнее...

Прикрепленный файл  Image 155.jpg   112,68К   252 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Image 153.jpg   91,5К   262 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Image 154.jpg   304,81К   251 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Image 152.jpg   302,23К   200 Количество загрузок:
Халявы не бывает.

#3 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Январь 2012 - 13:18

Для интерьера 2
Классические книги, DVD + текстуры + normalmap (100 DVD, 25 книг + .ini)

Подробнее...

Прикрепленный файл  Image 159.jpg   372,45К   94 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Image 158.jpg   193,41К   88 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Image 160.jpg   120,27К   81 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Image 161.jpg   310,12К   122 Количество загрузок:

Обнаружил ошибочку с координатами, исправил
Подробнее...

Прикрепленный файл  Image 163.jpg   258,47К   127 Количество загрузок:
Халявы не бывает.

#4 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:48

Домашие животные часть1 - Котэ

Прикрепленный файл  7901c1d395d0t.jpg   14,22К   81 Количество загрузок: Прикрепленный файл  db37542e2a63t.jpg   14,21К   67 Количество загрузок: Прикрепленный файл  f0cfe454d25ft.jpg   13,39К   61 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  1e83df078d1ct.jpg   10,82К   56 Количество загрузок: Прикрепленный файл  89139fa0a3cbt.jpg   12,58К   54 Количество загрузок: Прикрепленный файл  bbb2d8d71b4ct.jpg   12,1К   31 Количество загрузок:
Подробнее...

Все текстуры натягиваются на любые позы.....

ЗЫ Снова полоса спойлера (spoiler_wrapper) в 4 px..... может как-то графически оформить...
Халявы не бывает.

#5 Serj

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 06 Февраль 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияAlex Bolton (05 Февраль 2012 - 21:48) писал:

Домашие животные часть1 - Котэ

за котэ спасибо но с текстурками проблемка вышла пришлось малость поколдовать

#6 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2012 - 14:36

Просмотр сообщенияSerj (06 Февраль 2012 - 13:51) писал:

но с текстурками проблемка вышла пришлось малость поколдовать
Ни у кого проблем не было (Все упрощено, в первом варианте у них ещё глаза в темноте светились :) )..... А что у Вас не сложилось?
Халявы не бывает.

#7 Serj

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородКурган

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:29

Просмотр сообщенияAlex Bolton (06 Февраль 2012 - 14:36) писал:

пути к материалам переписывать пришлось :)
и ещё один момент нельзя ли сеточку не такую плотную делать?
заранее спс

#8 iraider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 24 Март 2012 - 20:41

Просмотр сообщенияAlex Bolton (25 Январь 2012 - 13:18) писал:

Классические книги, DVD + текстуры + normalmap

Подскажите, пожалуйста! Что такое normalmap и как им пользоваться? Не смогла по поиску найти на форуме..

#9 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 15:55

Цитата

iraider - Подскажите, пожалуйста! Что такое normalmap и как им пользоваться? Не смогла по поиску найти на форуме..

Посмотрите здесь -->>
В нашем случае это файл с данными для карты нормалей, созданный на основе оригинального файла-текстуры.
Normal Mapping не добавляет полигонов и не меняет форму объекта c текстурой, он создает видимость объёма (вдавленности или выпуклости). Это симуляция объема(рельефности), на основе расчета освещения на пиксельном уровне.

Утилиты для создания карт нормалей -
ShaderMap Pro, PixPlant (очень похожий на CrazyBump), бесплатный SSbump_Generator http://ssbump-generator.yolasite.com/ и т.д и т.п

Единственное повнимательнее с именем фала - ваш файл - дуб_фрезеровка.jpg, значит для файла карты нормалей добавляем второе расширение (суффикс) ".normalmap" - имя файла получится такое дуб_фрезеровка.jpg.normalmap

Если все сделали правильно, а "оно не работает" попробуйте в программе где Вы создавали карту нормалей использовать опцию "Инвертировать/Invert"
Создание карт нормалей в CrazyBump http://ifolder.ru/21080742, от PixPlant http://www.pixplant....creencast7-600/

Файл .normalmap нужно пложить в папку к основной текстуре, если его обозвать default.normalmap то все текстуры в папке где он находится будут иметь одинаковые свойства рельефности.
Вот например файл .normalmap (сине-фиолетовый-чегото там....) и как он влияет на текстуру.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image 389.jpg   113,57К   140 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  n.jpg   80,79К   137 Количество загрузок:

Халявы не бывает.

#10 sibmebel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 20:44

Не пойму... Как получить файл *.normalmap ??.. Пользуюсь PixPlant.
HALP me, please!..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  smith01590.jpg   30,85К   206 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  smith01591.jpg   448,4К   208 Количество загрузок:


#11 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:26

Просмотр сообщенияsmith (16 Ноябрь 2012 - 20:44) писал:

Не пойму... Как получить файл *.normalmap ??.. Пользуюсь PixPlant.
HALP me, please!..
Все правильно...
CALBLAN3.jpg - текстура
CALBLAN3.jpg.normalmap - карта нормалей

А что смущает? Вот как должно выглядеть

Прикрепленный файл  Image 806.jpg   28,28К   150 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Image 808.jpg   109,5К   179 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Image 807.jpg   291,35К   158 Количество загрузок:
Может у Вас после суффикса .normalmap стоит ещё расширение .jpg, .png, .bmp ?
Халявы не бывает.

#12 sibmebel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 22:33

Спасибо за поддержку! В "тотале..." убрал лишние расширения и все заработало. Я просто ждал, что PixPlant сохранит файл без "хвостов"...)
С Уважением, Андрей.

#13 sibmebel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:15

... халявы, действительно, не бывает :rolleyes: Скачал картинку, добавил "шов", "нормальнул" и вот...

Прикрепленные файлы


С Уважением, Андрей.

#14 sibmebel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:21

По теме 3D. Очень не хватает элементов длинной/средней одежды и высокой обуви. Буду признателен, если кто поделится или укажет верный путь в поиске.
С Уважением, Андрей.

#15 Alex Bolton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:31

Сумки и чемоданы 11 шт.

Изображение

Подробнее...

Одежка и галантерея (17 объектов+7 объектов)
для 4-ки
Изображение Изображение
Подробнее...


Evermotion - одно из верных направлений
Халявы не бывает.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных